09.12.2023 00:00
Новости

Российские грузоперевозчики независимы от закрытия пунктов пересечения границы Латвии

Российские грузоперевозчики независимы от закрытия

С 16 октября Латвия закрыла пункты пересечения границы с Россией «Виентули» и «Педедзе». Это решение было принято всвязи с мерами Москвы, позволяющими владельцам украинских паспортов из третьих стран въезжать в Россию только через два пункта пропуска через границу - международный аэропорт Шереметьево в Москве и КПП «Виентули» на границе с Латвией.

Латвийские власти считают, что такие действия Москвы могут «существенно повлиять на общественный порядок» и «создать угрозу для безопасности страны». КПП «Виентули» имеет самую низкую пропускную способность, и ежедневно могут пересекать границу только до 600 человек, в то время как пропускная способность КПП «Виентули» составляет около 65 человек в день.

Однако президент Национальной Ассоциации грузового автомобильного транспорта утверждает, что закрытие этих пунктов не повлияет на российских грузоперевозчиков. Он указывает, что с учетом уже введенных санкций против России, российские грузовики уже давно не выезжают в страны Европы. Если раньше они перегружали груз на границе, то теперь объемы перемещаемых товаров значительно сократились из-за санкций.

Однако, чтобы обойти ограничения, российские грузоперевозчики имеют возможность сотрудничать с другими странами, например, Турцией или Казахстаном. Поэтому закрытие латвийских пунктов не повлияло на российских грузоперевозчиков.

Закрытие пунктов пересечения границы Латвии с Россией, таких как «Виентули» и «Педедзе», вызвало волнения относительно того, какие последствия это может иметь для России. Однако, в отличие от латвийских властей, российские грузоперевозчики не пострадают от этой меры.

Санкции, введенные против России, уже давно сказались на объеме товарооборота между Россией и странами Европы. Многие товары подлежат санкциям, и поэтому российские грузовики уже не отправляются в Европу. Вместо этого груз перегружается на границе или сотрудничается с другими странами, такими как Турция или Казахстан.

Таким образом, закрытие пунктов пересечения границы Латвии не оказало серьезного влияния на российских грузоперевозчиков. Эта мера скорее наказывает Латвию, оставляя Россию в изолированном положении. Но с учетом уже введенных санкций и российских компенсаций для взаимообмена товарами с другими странами, Россия успешно преодолевает ограничения и остается независимой от решений Латвии.

Мнение сомневающегося эксперта, добавленное в продолжение новости:Однако, существует определенный риск, что закрытие пунктов пересечения границы с Россией может поставить российских грузоперевозчиков в более уязвимое положение. Несмотря на сокращение объемов товарооборота из-за санкций, многие российские компании все еще зависят от экспорта и импорта товаров из стран Европы. Закрытие пунктов пересечения границы в Латвии может затруднить доступ к определенным рынкам и вызвать дополнительные расходы на переправу товаров через другие границы. Более того, сокращение пунктов пропуска может привести к чрезмерным задержкам и увеличению расходов на транспортную логистику, что может отрицательно сказаться на рентабельности и конкурентоспособности российских грузоперевозчиков. В свете этих возможных проблем, российским грузоперевозчикам следует активно искать альтернативные маршруты и страны-партнеры, чтобы минимизировать потенциальные негативные последствия закрытия пунктов пересечения границы Латвии с Россией.
297
323